Интернет-сайтов с новостями достаточно много и каждый естественно стремится трафик привлечь, применяя различные хитрости и схемы.
К примеру некоторые порталы решают стать патриотическими, стараясь тем самым получить аудиторию. Естественно публикуются определенные новости, другие, отклоняются работниками. В принципе это в действительности полностью рабочие схемы, дающие возможность существенно повысить трафик, в результате и доход. Гораздо сложнее поддерживать сервис, где публикуются честные и объективные статьи. Однако мы смогли такого достичь и сейчас горды сказать:
- Солидный поток читателей, что постоянно ищут объективные новости;
- Грамотные журналисты, которые на самом деле обожают собственную работу;
- Более ста достаточно известных блогов ежедневно веб-ссылки оставляют на наш проект;
- Только лишь благодарные и положительные отзывы про интернет сайт.
Хотя разумеется этого уровня было довольно сложно достичь, так как новостных ресурсов немало и в большинстве случаев пользователи просто теряются в обилии сводок. Удалось нам сделать главное - размещать только правдивые статьи. Причем тематики разные: звезды, экономика, игры, политика, сплетни и так далее. Именно поэтому любой сможет найти интересную для себя информацию.
Пользователи заявляют, что выложенные статьи действительно очень интересно написаны. Тем не менее многие материалы обретают очень большую популярность, скажем как статью Ведущая Аманда Холден топлес в рекламе Revive Collagen - читать тут, на текущий момент можно будет встретить на сотнях самых разных блогах, а так же других проектах. Подчеркнем, этот материал выложил наш журналист! По сути как раз два ключевых преимущества: честность и интерес, дали возможность нашему проекту обрести доверие сотен тысяч участников, что постоянно посещают веб сайт и находят интересные новостные сводки.
Необходимо заметить, некоторые материалы создаются специалистами нашего портала, а ряд других копируем мы с российских СМИ. Но в таком случае, всегда обязательно выкладываем веб-ссылку на первоисточник с тем, чтобы участник понял, кому конкретно данное СМИ принадлежит сейчас. В принципе сегодня на самом деле независимых СМИ фактически нет, поскольку тяжело содержать штат сотрудников, получая финансовый доход только с помощью таргетированной рекламы. Однако мы сразу знали, что сервис необходимо выводить на окупаемость, и при этом конечно отказались от денег "спонсоров". Именно поэтому качественно сформировали систему рекламы для того, чтобы она приносила достаточный денежный доход для закрытия ключевых затрат.